Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

В чем преимущества контекстной рекламы?

  • Быстрый старт сайта в топ поисковых систем продаж,
  • Вы оплачиваете только за переход по вашему рекламному объявлению на сайт, цену которого выбираете сами,
  • Благодаря узкой настройке региона и города вы получаете целевых клиентов именно вашей местности,
  • Ваш сайт показывается в верху страницы результатов поиска не зависимо от его ранжировки поисковой системы.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста и ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению).

Где размещаются объявления?

Сколько стоит контекстная реклама?

Цену за переход по объявлению Вы выбираете сами, или мы рассчитаем исходя из бюджета на месяц, который готовы тратить на контекстную рекламу. Стоит заметить, что контекстная реклама обойдется вам немного дороже, чем оптимизация для поисковых машин. В случае если конкурент повысит ставки на показ объявления, то ваша контекстная реклама будет показываться реже, следовательно вероятность привлечения клиента и эффективность рекламы падает.

 

 

Контекстная реклама сайта начинается с заполнения брифа или предварительной анкеты. Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам – понять, как выполнить эти требования наилучшим образом.

Пожалуйста, скачайте и заполните бриф максимально подробно.

Бриф на размещение контекстной рекламы (.doc)